Дополнительная образовательная программа "Театральная студия "Экспромт" | | - программа ориентирована на детей с 8 лет и взрослых
- программа рассчитана на 3 учебных года.
- программа включает в себя теоретическую часть и практическую работу.
- продолжительность занятий по два академических часа три раза в неделю.
- программа - вариативна.
| | |
Дополнительная образовательная программа "Декоративно-прикладное искусство" | | Программа студии решает актуальную задачу соединения разных видов прикладного и художественного творчества — при создании изделия ученик может воспользоваться различными прикладными и изобразительными техниками и приемами, скомпоновать и выбрать для самовыражения приемлемый для себя вид деятельности. | Файл (PDF; 374Кб) | |
Дополнительная образовательная программа "Плетение из ивового прута" | | | | |
Дополнительная образовательная программа "Развитие речи и подготовка к обучению грамоте" (школа «Кроха») | | Рабочая дополнительная образовательная программа составлена на основе авторской программы «Развитие речи и подготовка к обучению грамоте», предлагаемой Р.Н. Бунеевым, Е.В. Бунеевой, Т.Р. Кисловой для дошкольной подготовки, направлена на организацию целенаправленной работы по обучению детей 6-7 лет, не посещающих дошкольные учреждения. Программа отражает современные научные взгляды на способы организации развивающего обучения, обеспечивает решение задач интеллектуального и личностного развития детей, формирование у них познавательных интересов и творческого мышления, способствует сохранению и поддержке их здоровья
| Файл (PDF; 726Кб) | |
Дополнительная образовательная программа "Развитие элементарных математических представлений" (школа «Кроха») | | Рабочая дополнительная образовательная программа по развитию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста составлена на основе авторской программы развития математических представлений «Раз – ступенька, два – ступенька…», предлагаемой Л.Г. Петерсон и Н.П. Холиной для дошкольной подготовки. Содержание математического образования определено, исходя из особенностей развития ребенка и логики изучения математической науки, и включает следующие направления: количество и счет; величина; геометрические фигуры и форма предметов; ориентировка в пространстве; ориентировка во времени. | Файл (PDF; 671Кб) | |
Дополнительная образовательная программа "Ознакомление с художественной литературой" (школа «Кроха») | | Рабочая дополнительная образовательная программа по ознакомлению с художественной литературой составлена на основе образовательной программы «Ступеньки детства» под редакцией Н.М.Конышевой, направлена на организацию целенаправленной работы по обучению детей 6-7 лет, не посещающих дошкольные учреждения. В процессе знакомства с художественными произведениями и работы с ними осуществляется интеллектуальное и нравственно-эстетическое воспитание старших дошкольников, развивается их эмоциональная отзывчивость на явления окружающей жизни. | Файл (PDF; 1Мб) | |
Дополнительная образовательная программа "Конструирование" (школа «Кроха») | | Рабочая дополнительная образовательная программа «Конструирование» разработана на основе образовательной программы «Ступеньки детства» под редакцией Н.М.Конышевой, направлена на организацию целенаправленной работы по обучению детей 6-7 лет, не посещающих дошкольные учреждения. Основное предназначение настоящей программы – сформировать у ребенка умение самостоятельно ориентироваться в любой работе, т. е. деятельность ребенка рассматривается как средство познания окружающего мира и своей роли в нем как преобразователя | Файл (PDF; 1Мб) | |
Дополнительная образовательная программа "Окружающий мир" (школа «Кроха») | | Данная рабочая дополнительная образовательная программа «Окружающий мир», составлена на основе образовательной программы «Ступеньки детства» под редакцией Н.М.Конышевой. Данная рабочая программа написана с позиций узнающего мир дошкольника. Она позволяет показать всеобщую взаимосвязь ребёнка со всей окружающей его действительностью.
| Файл (PDF; 573Кб) | |
Дополнительная образовательная программа "Музыка" (школа «Кроха») | | Данная программа представляет собой систему воспитательной работы, для решения комплекса задач, связанных с развитием музыкальных и творческих способностей детей.
Направленность программы: социально-педагогическая. Программа по музыке предназначена для развития певческих навыков, а также творческих способностей у детей 6 – 7 лет. В программе представлена структура индивидуального педагогического воздействия на формирование певческих навыков обучающихся последовательности, сопровождающая систему практических занятий.
| Файл (PDF; 496Кб) | |
Дополнительная образовательная программа "Рукоделие" (школа «Кроха») | | Данная рабочая дополнительная образовательная программа «Рукоделие» является образовательной, ознакомительной, вводной в мир искусства, приобщение воспитанников к лучшим традициям народного искусства, составлена на основе образовательной программы «Ступеньки детства» под редакцией Н.М.Конышевой. Программа направлена на развитие у детей творчества, исследовательского интереса, пространственных представлений, некоторых познание свойств различных материалов, овладение разнообразными способами практических действий, приобретение ручной умелости и появление созидательного отношения к окружающему. В процессе реализации программы у дошкольников развивается способность работать руками под контролем сознания, совершенствуется мелкая моторика рук. | Файл (PDF; 853Кб) | |
Дополнительная программа (рабочая) "Зелёное строительство" | | Программа рассчитана на 1 год обучения.
Она дает учащимся прочные знания, прививает интерес и любовь к природе, формирует практические навыки по уходу за цветочными и овощными культурами.
Учебный предмет (зеленое строительство) достигается этой цели с помощью специальных средств содержания, форм и методов обучения.
В содержание предмета входит эстетическое воспитание действительности, практическая деятельность учащихся. | Файл (PDF; 421Кб) | |
«Декоративно-прикладное искусство»
дополнительная (рабочая) программа
| | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Творческая мастерская» имеет художественную направленность, так как направлена на развитие творческих способностей, хорошего вкуса учащихся. Приобщение детей к ручному труду, в частности к пошиву швейных изделий, способствует воспитанию усидчивости, трудолюбия, аккуратности, хорошего вкуса, развитию пальцев рук, благотворно влияет на нервную систему и приносит удовлетворение от выполненной работы.
Данный курс способствует развитию творческих способностей, коммуникативных, индивидуальных способностей, стремления обучающихся к самосовершенствованию.
| Файл (PDF; 976Кб) | |
РИТМИКА И НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ
дополнительная (рабочая) программа
| | Данная программа адаптирована для работы с детьми, независимо от наличия у них специальных физических данных, специальных особенностей и знаний в искусстве, на воспитание хореографической культуры и привитие начальных навыков в искусстве танца и любви к сцене и исполнительству.
Программа рассчитана на детей разных возрастов.
| Файл (PDF; 910Кб) | |
«БИСЕРИНКА»
дополнительная (рабочая) программа
| | Дополнительная образовательная программа «Бисеринка» направлена на овладение учащимися основными приёмами бисероплетения. Обучение по данной программе создаёт благоприятные условия для интеллектуального и духовного воспитания личности ребёнка, социально-культурного и профессионального самоопределения, развития познавательной активности и творческой самореализации учащихся. | Файл (PDF; 580Кб) | |
Дополнительная образовательная программа
по вокалу «Гармония»
| | Дополнительная образовательная программа вокально-оздоровительной студии «Гармония» имеет художественно-эстетическую направленность,
Целью программы является раскрытие и постепенное развитие индивидуальных творческих способностей детей через вокально-сценическое искусство и приобщение их к высоко-духовному миру музыки.
Цель программы сочетается с основными идеями системы дополнительного образования детей, которые мотивируют включение в процесс обучения интегрированных дисциплин: здоровьесбережение, вокально-хоровая работа, основы сценического действия, музыкальная грамота.
| Файл (PDF; 977Кб) | |
«Радужная палитра» дополнительная (рабочая) программа | | Педагогическая целесообразность программы объясняется формированием высокого интеллекта духовности через мастерство. Целый ряд специальных заданий на наблюдение, сравнение, домысливание, фантазирование служат для достижения этого. Программа направлена на то, чтобы через труд и искусство приобщить детей к творчеству.Данная программа имеет художественно-эстетическую направленность, является образовательной, комплексной. Цель: создание условий для обучения детей основам изобразительной грамоты и их активное творческое развитие посредством занятий изобразительной деятельностью.
| Файл (PDF; 658Кб) | |
«Красота и Грация» дополнительная (рабочая) программа | | | Файл (PDF; 1Мб) | |
Мультстудия "Фабрика идей"дополнительная программа (рабочая программа) | | Программа позволяет осуществлять проектный подход при создании анимационных фильмов, а также использовать в работе интеграцию разнообразных видов деятельности детей: двигательную, игровую, продуктивную, коммуникативную, трудовую, познавательно-исследовательскую, музыкально-художественную, а также чтение художественной литературы.
Данная программа позволит детям развивать свои художественные таланты через написание сценария, рисование декораций к мультфильмам, изготовление персонажей для съемки в различных техниках декоративно-прикладного искусства, озвучивание анимационных фильмов и при этом одновременно развивать технические способности через фото и видеосъемку, компьютерный монтаж мультфильма, обработку звука. Создавая мультфильмы, дети также научатся общаться, договариваться друг с другом, согласовывать свои действия, добиваться общего результата, то есть, работать в команде. Кроме этого, они узнают много нового, познавательного, будут грамотно говорить, пополнят словарный запас, общий кругозор.
| Файл (JPG; 19Кб) | |